Правила рассмотрения жалоб и претензий на орган по сертификации
Процесс управления претензиями, жалобами и апелляциями описан в нашей процедуре.
Организация-клиент или другая заинтересованная сторона вправе подать претензию/жалобу на действия органа по сертификации «Русский Эксперт» посредством ее направления в письменном виде на имя Руководителя органа по сертификации — генерального директора РЭ.
РЭ несет ответственность за подтверждение получения претензии/жалобы, доведение в письменном виде до Организации-заявителя претензии/жалобы результатов анализа и информации о предпринятых действиях по жалобе. В случае неудовлетворенности решением организация вправе обратиться с апелляцией на решение органа по сертификации в Сертификационный Совет РЭ.
Если Организация не удовлетворена результатами рассмотрения апелляции согласно процедурам РЭ, то она вправе подать апелляцию на действия органа по сертификации в вышестоящие инстанции, такие как Аккредитующий орган и/или Арбитражный суд.
Жалобы и апелляции следует подавать через адрес электронной почты: E-mail: info@ruekspert.ru